пятница, 6 апреля 2018 г.

Атомы Ясавргена

    Жил  такой чудак и люди звали его обычным греческим именем Ясаврген. Он придумал атомы ещё до ученых. Учёные о атомах стали думать гораздо позже. Ясаврген был страшным бомжом, - жил в бочке, и имел ещё из личных вещей какой-то сиаоми, но его историки не нашли.
    Как-то раз к нему пришли бандиты во главе с Сашей Македонским, которого посадили за автомат Калашникова , но потом помиловали, когда выбирали президента Анитупа. Не просто так, а спохватились, что не хватает специалистов по ледобурам и амнистировали. Ледобуров не осталось, это стало позже известно, когда провели инвентаризацию. Не сажать же обратно в тюрьму - дали новый автомат, паспорт с фамилией "Солдат", звание полковника, баллон крема для бритья со странным названием "Боровичок". И послали в город Лондон.
    Ясаврген проснулся и с похмелья протер глаза. В бочке капала вода. "Опять эти дети-уроды обоссали мой дом!" - подумал Ясаврген и заметил, что солнце померкло, а птицы затихли.
    Было видно, что солнце загородил человек с мечом, золотым доспехом и ирокезом на шлеме хелмент. Ирокез смешно колыхался от ветра. Меч был новым, похожим на те, что делать научились учёные немцы, много веков вперёд.
    - Я Македонский, Саша! Я обоссал твою знаменитую халабуду! - сказал этот воин и засмеялся и раздался рокот смеха переходящий в эхо, ибо позади его стояло войско и все были с ирокезами.
    - Я слышал о твоих автоматах или атомах, как правильно-то? - опять разлилось по миру улюлюканье.
    Ясаврген начал думать, что ему это сниться и отодвинулся в глубь бочки.
    - Ладно, хорош смеяться, Ясаврген, мне надо оружие новое, автоматы или атомы,- на этот раз смеха не было, было слышно, как капает в бочке жидкость.
    - Понимаешь, у ганнибальской братвы есть слоны, я всех победил, пора на них наезжать, но слоны же новое для нас, нестрашно вроде, а привыкнуть не можем, пугаемся,- Ясаврген молчал, не перебивал царя.
    - Может ты придумаешь новые атомы. Вонючие, например, мы тогда бы намазали свинью этими твоими атомами и подложили под этих слонов. Запах напугал их, например! - Александр стал убирать меч, но неловко отпустил его и он упал в ножны, гарда издала писк. Ясаврген задумался, ведь писк был похож на писк вьюнов, рыб, что жили везде и даже в его бочке. Рыбы пищали о трудной жизни, когда их вынимал из воды тот грек, что очень любил свою жену. Она ему сказала, что муж подруги поймал золотого вьюна и купил своей жене то ли корыто, то ли повозку, то ли дворец. Грек этот был доверчив, про атомы не знал, поэтому думал, что рыба из золота может плавать, надо просто тщательнее ловить. Так шла его жизнь. Ясавргену это показалось забавным доказательством своей теории.
    - Ты меня не слушаешь? - сказал Александр и легонько стукнул по бочке мечом. "Я не заметил, что он вытащил меч, мне показалось, что он, наоборот, его убрал, телепортировался?" - подумал Ясаврген. Думать было тяжело: болела голова и мутило от вчерашней пьянки или от жидкости, что капала в бочке. "Нет, нет, это я не заметил, ведь тяжелые атомы слабо колеблются и меч не мог исчезнуть в ножнах и появиться над бочкой, как та золотая рыбка", - у Ясаврген появилась еще и боль в груди.
    - Я порублю тебя, как узел-гордеевцев! - Александр начал орать. А боль в груди стала невыносима, Ясаврген потерял контроль и заорал в ответ:
    - Не загораживай  мне солнце, мудила! Атомы мочи не могут улететь из бочки! - настала неловкая тишина.
    Александр рассмеялся и с задержкой рассмеялись его люди со смешными ирокезами.
    - Ну ты идиот, я так обалдел, что оставлю тебя в живых за оскорбления царя! Мои писари об этом напишут в новом учебнике истории Греции.. Атомы - идиот какой" - Александр развернулся и ушёл со своими людьми.
    Полковник Солдатов вошел в туалет терминала Д аэропорта Лондона. Заперевшись в кабинке он стал смотреть в свой смартфон фирмы сиаоми. Там было написано: "Смешать содержимое крема для бритья "Боровичок" с любым кремом для обуви. Когда диффузия атомов завершится, вонючий запах исчезнет. Вы это сразу поймете. Полученной мазью намазать ручку машины марки БМВ, что будет стоять по адресу." Далее был указан адрес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий