Шел 2245 год. Климат изменился, в Нигерии начал выпадать снег, в остальных местах выросли джунгли, на Новой Земле завелись слоны. Уже двести лет прошло с момента Величайшей победы и мало кто помнил с кем воевали. Мир на планете был един, но биполярен: Ньюросия и Вайтрусланд, разделенные Большим американским океаном, были одной самой большой страной.
Григорий Григорьевич стоял на трибуне в шортах и майке, были видны его широчайшие волокна мышц, накаченные и сросшиеся со стальным прессом, а височной тентаклией он прикрывался от солнца. Главнокомандующий отключил зрительный аппарат и погрузился в думы, наземная часть парада ему была не интересна.
“Все живут мирно и дружно у нас. Стран осталось не много, сто штук, но скоро будут референдумы в Непале и Буркина-Фасо, они станут нашими субъектами. Мясо и другую неправильную пищу я заменил на жареных кузнечиков всего за сто лет и людям они понравились в итоге. Я допустил пастухов насекомых до соревнований и разрешил им призываться на службу, хотя с момента их восстания прошло всего пятьдесят лет. Пожалуй, я слишком милосерден. Прививать любовь к херлингу пришлось дольше, но я справился, ведь я чемпион в нём. Я увеличил продолжительность жизни с 25 до 30 лет, чтобы обеспечить честность выборов. Боюсь и надеюсь, они выберут меня опять. Я устал, но уходить... Надо будет дать задание Карасёву, пусть подберёт для меня новое тело, – на этот раз, женское” – на этом позитивный запал президента кончался, мозжечок начал генерировать негативые мысли: “Нас снова исключили из Большой Солнечной Семёрки (БСС), но через несколько десятков лет они забудут о своём Непале! Обязательно их шестёрка станет семёркой, без нас она же кастрированная! Цена грунта марки Йорльф на фондах пойдет вверх!” - от этих мыслей нейронная сеть Григория Григорьевича возбудилась, и он включил сенсоры глаз.
По площади ехал новый броневик “Годзилла”, на базе унифицированной платформы “Громада”. Внезапно он остановился. На часах было 11:40. “Опять заглох” – подумал Григорий Григорьевич и немедленно встал, как будто приветствовать командира машины.
Смуглый лейтенант спрыгнул с грузовика и закинул щупальцей гранату в трибуну. Она не взорвалась. “Проклятый Китай”,- пробормотал боец и передернул затвор. Из новенького автомата АК-100 полетели пули, а из бронетранспортера полезли потные мятежники и тоже начали стрелять. “Это не наши!”,- подумал нетрезвый пресс-секретарь Карасёв и получил пулю в лоб. “Не может быть!” – сказал Григорий Григорьевич, когда пули пролетели через него насквозь, делая аккуратные влажные дырочки в его теле и механизмах. Стреляли долго, пять минут. Всех убили.
Следствию не удалось установить, были ли это боевики из Объединенного Государства Непала и Фасо (ОГНиФ) или это опять были американские морские котики, прилетевшие на машине времени из прошлого менять своё несуществующее будущее. Иностранный инопланетный специалист провёл операцию по пересадке. Когда голова Григория Григорьевича уже приросла к телу нападавшего лейтенанта, и он смог говорить, обвинили, как всегда, Большую Солнечную Шестёрку(БСШ). Григория Григорьевича выбрали снова любимым лидером, несмотря на появившийся заметный контраст между оттенками кожи лица и тела. Продолжительность жизни на планете Земля вернули обратно к 25 годам, а Букино-Фасо присоединять не стали, остановились на Непале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий